Установка консоли администрирования Kaspersky Security Center

  • 14.03.2017
  • 31 131
  • 2
  • 04.08.2019
  • 1
  • 0
  • 1
Установка консоли администрирования Kaspersky Security Center

Для управления продуктами компании "Лаборатория Касперского" существует специальная программа, которая называется "Kaspersky Security Center" (далее - просто KSC). Для управления и изменения её настроек используется специальная консоль администрирования, которая устанавливается вместе с KSC. Впрочем, для тех, кому необходимо заниматься удаленным администрированием KSC, есть возможность отдельной установки консоли.

Отдельная установка консоли администрирования Kaspersky Security Center

Для установки консоли администрирования нужно проделать следующие действия:

  1. На сайте Лаборатории Касперского, в разделе загрузок и дистрибутивов продуктов находим пункт "Все бизнес компоненты", а в нем Kaspersky Security Center. Загружаем его.
  2. Запускаем скачанный установщик, и выбираем пункт "Установить только Консоль администрирования Kaspersky Security Center 10".
  3. Ждем запуска мастера установки консоли. При запуске может появится ошибка "На компьютере не установлен .NET 2.0. Невозможно создать QR-коды", её можно смело проигнорировать и нажать кнопку "Ок", на установку она никак не повлияет.
  4. Затем последуют стандартные для любого установщика окна - окно приветствия, лицензионного соглашения, которое необходимо будет принять, а так же выбор папки, в которую будут скопированы файлы программы.

    Трудностей на этих этапах возникнуть не должно.
  5. После всех этих шагов остается только нажать кнопку "Установить" и ждать того момента, когда программа будет установлена на компьютер. Под конец установки будет выдано соответствующее сообщение с предложением запустить консоль администрирования.
  6. После запуска консоли появится её окно с различными советами по "Первым шагам". Теперь в левой части экрана находим надпись "Сервер администрирования -", и нажимаем на неё.
  7. После этого появится окошко с параметрами подключения к серверу администрирования. Вводим все нужные для этого данные, ставим галочку "Запомнить учетные данные" (если нет необходимости вводить каждый раз учетные данные по новой), и нажимаем кнопку "ОК".
  8. Если появляется сообщение о неверном сертификате Сервера администрирования, то в случае наличия такого, выбираем второй пункт и находим сертификат у себя на компьютере. Если же никакого сертификата при себе не имеется, то просто выбираем первый пункт и нажимаем кнопку "Ок.
  9. После этого консоль администрирования должна подключиться к серверу, и отобразить по нему различную суммарную информацию, по типу того, как изображено на картинке ниже.

Примечание: Для корректного отображения и работы с политиками на более старые версии программ требуются специальные плагины на KSC, найти и скачать их можно по этой ссылке.

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (2)

    • Игорь

    Здравствуйте! У меня проблема с учёткой админа. Я, будучи админом, наделил правами админа другого сотрудника. На его компе установил консоль, но там присутствует моя учетка, как админа. А должна быть его. Как исправить? Что не так?

      • Recluse

      Попробуйте следующее:
      В левой части окна консоли, где отображается древо с сервером администрирования, нажмите правой кнопкой по самому верхнему элементу и выберите "Создать - Сервер администрирования". После этого в древе появится новый сервер, по нажатию на который можно будет ввести его адрес, а так же используемую учетную запись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.