Как включить Удаленный рабочий стол на Windows 7

  • 06.01.2016
  • 24 115
  • 0
  • 24.07.2020
  • 27
  • 26
  • 1
Как включить Удаленный рабочий стол на Windows 7

Удаленный рабочий стол - технология удаленного доступа к рабочим станциям под управлениям операционных систем Windows, впервые появившийся в Windows NT 4.0. На текущий момент, все современные операционные системы, включая различные дистрибьютивы Linux, а так же мобильные ОС (Android, iOS) имеют клиенты для подключения к удаленному рабочему столу.


Включаем Удаленный рабочий стол

Возможность организовать подключение к компьютеру через удаленный рабочий стол есть только в следующих редакциях Windows 7 - Профессиональная (Professional), Коорпоративная (Enterprise) и Максимальная (Ultimate).

Если Вам нужно включить возможность подключения к удаленному рабочему столу на других редакциях Windows 7, то воспользуйтесь RDP Wrapper.

Для включения возможности подключения к компьютеру через удаленный рабочий стол, следует проделать следующие действия:

  1. Для начала открываем "Свойства" компьютера, нажав правой кнопкой по значку "Компьютер" на рабочем столе или в меню "Пуск".
    Windows 7 x86-2015-05-13-11-05-08
    Windows 7 x86-2015-05-13-11-06-00
  2. Теперь в открывшемся окне в левом меню нажимаем на "Настройка удаленного доступа".
    Windows 7 x86-2015-05-13-11-08-00
  3. В нижней части окна выбираем один из двух пунктов - "Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удаленного рабочего стола (опаснее)", если требуется подключаться с компьютеров с более старой (читать как "ранее выпущенной") операционной системой, чем Windows XP SP3, или же "Разрешить подключаться только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети.
    Windows 7 x86-2015-05-13-11-14-00
    Нажимаем ОК.
  4. Возможно потребуется дополнительно изменить настройки брандмауэра Windows. Отправляемся в "Панель управления".
    rdp1
  5. В верхнем правом углу переключаем режим отображения "Панели управления" с "Категория" на "Мелкие значки".
    rdp2
  6. Открываем Брандмауэр Windows.
    rdp3
  7. В левом меню нажимаем на "Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows".
    rdp4
  8. Если в появившемся окошке список "Разрешенных программ" неактивен (серый), то нажимаем кнопку "Изменить параметры".
    rdp5
  9. Листаем список и находим там "Удаленный рабочий стол - RemoteFX", и проставляем ему все галочки - перед названием, а так же две следующие, в столбцах "Домашняя или рабочая (частная)" и "Публичные".
    rdp6
    Нажимаем ОК.
  10. Теперь вы можете подключаться к своему компьютеру через программу "Подключение к удаленному рабочему столу". Если в процессе работы за удаленным рабочим столом стали появляться тормоза, то возможно стоит прочесть эту статью.
Была ли эта статья Вам полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.