Remote Desktop: Не работает буфер обмена

  • 12.04.2015
  • 43 467
  • 12
  • 18.03.2019
  • 7
  • 7
  • 0
Remote Desktop: Не работает буфер обмена

Периодически сталкиваюсь с тем, что при работе через удаленный рабочий стол, перестает работать буфер обмена (clipboard). При этом не важно на какой версии ОС Windows он запущен. Данная проблема проявляется и на Windows Server и на Windows 7.

Как исправить?

Итак, считаем что у вас все настроено верно и буквально пять минут назад буфер обмена работал, а теперь перестал. Что делать? За работу буфера обмена отвечает процесс rdpclip.exe, который должен быть запущен на удаленном компьютере, т.к. именно он отвечает за нормальное функционирование буфера обмена между вашим компьютером и удаленным.

rdpclip
Выбираем данный процесс, запущенный под вашей учетной записью (это актуально для терминального сервера, т.к. под каждой учетной записью запускается rdpclip.exe) и убиваем его. Далее через диспетчер запускаем его снова:
rdpclip2
После этого, буфер обмена должен функционировать как раньше, до следующего бага. Если по каким то причинам такой вариант не подходит, то можно выполнить выход из системы (logoff) и снова войти под своей учетной записью. Эффект будет таким же, но минусы очевидны: придется завершать все запущенные программы. Простой перезапуск rdp сессии в данном случае, к сожалению, никакого эффекта не дает.

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (12)

    • sam

    Интересно как решить проблему раз и навсегда. Не будешь же несколько раз на дню перезапускать rdpclip для каждого пользователя.

    • Владимир

    Здравствуйте! Имеется проблема с буфером обмена в RemoteApp, при этом в сессии удаленного рабочего стола все работает исправно. Не подскажите куда посмотреть? Права на файл rdpclip проверил, в свойствах коллекции разрешено использовать буфер обмена. Спасибо.

    • Алексей

    Все заработало. А то мучался и не понимал. Win7 на обоих машинах. Спасибо огромное!

    • Дмитрий

    Реально помог перезапуск приложения rdpclip.exe. Windows server 2008.

    Большое спасибо!

    • Алексей

    Лучший ответ! Всех благ тебе и крепкого здоровья админ

    • apic

    Реально выручил, брат!

    • Татьяна

    а если через терминалку подключаемся к WIN 10 и с нее надо вставит инфу на свой комп, где WIN7 - как быть?

    • Аноним

    Клиент - windows 10, сервер - 2008 r2 - не работает((...

      • AJIekceu4

      Ситуация то именно такая, как в статье описана? Т.е. все работало, а потом вдруг перестало?

      • Алексей

      Иногда помогает кроме буфера обмена в настройках подключения также включить "локальные диски"

    • Сергей

    Благодарю! Реально помогло..

    • Улугбек

    огромное спасибо!!!

Добавить комментарий для Сергей

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.