При печати на расшаренный принтер Canon, служба "Диспетчер печати" завершает работу

При печати на расшаренный принтер Canon, служба Диспетчер печати завершает работу

Описание и решение проблемы

По работе удалось столкнуться с таким загадочным явлением - при попытке распечатать с соседнего компьютера, на расшаренный по сети принтер Canon i-SENSYS LBP2900, служба "Диспетчер печати" просто завершала свою работу. Компьютеры управлялись под операционными системами Windows 7, с единственным отличием - разрядности у них были разные, у компьютера с принтером была разрядность x86, а у другого компьютера - x64.

Как оказалось, проблема была в разных версиях драйверов Canon, используемых на компьютере хосте и на компьютере клиенте. Поскольку разрядности у операционных систем сервера и клиента были разные, то на клиенте была вручную установлена версия драйвера, которая отличалась от той, что использовалась на компьютере с расшаренным принтером. Как только последняя версия драйвера Canon i-SENSYS LBP2900 была установлена на обоих компьютерах, вылеты службы "Диспетчер печати" прекратились.

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (2)

    • Алексей

    Добрый день!
    Подскажите:
    1)Компьютер к которому изначально подключен принтер называют сервером в данном случае?
    2)На клиенте X64 поставили драйвер X32 и это помогло или просто обновили - для сервера поставили драйвер X32, а для клиента x64?

    • Да, под сервером подразумевается компьютер, к которому подключен принтер.
      Что касается драйверов, то их просто нужно привести к одинаковой версии на обоих компьютерах - возможно, для большей уверенности, стоит загрузить последние версии с сайта производителя, и установить их на нужных компьютерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.