Ошибка: "Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения"

  • 12.09.2020
  • 5 586
  • 0
  • 29.01.2021
  • 6
  • 6
  • 0
Ошибка: Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения

Описание проблемы

При попытке подключиться к домашней сети в Windows может появиться ошибка:

Для создания домашней группы или присоединения к ней, необходимо включить протокол IPv6 в параметрах сетевого подключения

Причины

Это может случиться, если:

  • В Windows или в интерфейсе отдельной локальной беспроводной сети отключен протокол IPv6;
  • Служба группировки сетевых участников отключена или не запущена;
  • Отключена или не запущена Служба публикации имен компьютеров PNRP;
  • В системе установлен антивирус/фаервол, которые создают проблемы;

Исправляем ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, необходимо убедиться, что все перечисленные причины устранены

Включить IPv6 в настройках сети

Для начала, проверьте, включен ли протокол IPv6 в настройках сетевого интерфейса или же интерфейсов (если используется несколько подключений по сети). Очень подробная информация о включении ipv6 в Windows есть в отдельной статье: Как включить и отключить IPv6 в Windows

Включить необходимые службы

Если вышеописанное не помогло, значит не запущены необходимые службы. Проверьте и включите следующие службы:

  • Peer Network Group Service (Группировка сетевых участников);
  • PNRP Machine Name Publication Service (Служба публикации имен компьютеров PNRP);
  1. Нажмите Пуск и введите названия служб в строке поиска. Это действие вызовет консоль управления службами.
  2. Найдите службу "Группировка сетевых участников" и включите ее если она отключена. Также включите автоматический запуск службы при включении компьютера (если не включено) – нажмите правой кнопкой на службе, выберите Свойства. Установите тип включения - Автоматически.
  3. Найдите "Служба публикации имен компьютеров PNRP" и повторите вышеописанные действия.

Если ничего не помогло

Если проблема осталась после первых двух пунктов, то попробуйте отключить одновременно фаервол и антивирусные программы и проверьте не они ли являются причиной неполадок. Если ошибка пройдет, то тогда после подключения к домашней сети, можно включить обратно фаервол и антивирусные программы.

Была ли эта статья Вам полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.