Объединение нескольких таблиц Excel в одну

  • 19.11.2019
  • 12 080
  • 1
  • 06.02.2023
  • 17
  • 17
  • 0
Объединение нескольких таблиц Excel в одну

Если Вам потребовалось объеденить несколько таблиц Excel в одну, то вовсе не обязательно для этого тратить свое время, открывая каждую из них и копируя её вручную. Для этого существует дополнение под Excel, с названием "RDBMerge", которое автоматизирует данный процесс.

Объединение таблиц с помощью RDBMerge

На момент написания статьи, было представлено две версии данного дополнения - версия 1.3 (для Excel 97-2003) и версия 1.4 (для Excel 2007-2019). В данном материале речь пойдет именно про использование версии 1.4 в Microsoft Excel 2019, однако описанные действия так же применимы и к предыдущим версиям данной программы. Скачать их можно либо с официального сайта , либо по ссылкам ниже.

RDBMerge 1.3, для Excel 97-2003
RDBMerge 1.4, для Excel 2007-2019

К сожалению, интерфейс данного дополнения полностью на английском языке, однако, разобраться в нем не должен составить никакого труда.

Установка в Excel 2010-2019

  1. Распаковываем нужную версию дополнения в любую директорию, на постоянное хранение - например в папку Документы\Excel.
  2. Нажимаем на пункт меню "Файл", а в нем подпункт "Параметры".
  3. Открываем пункт "Надстройки".
  4. В самом низу находим пункт "Управление", выбираем в выпадающем меню значение "Надстройки Excel" (должно быть выбрано по умолчанию), нажимаем на кнопку "Перейти".
  5. Откроется окно "Надстройки". Здесь нужно нажать на кнопку "Обзор", и выбрать ранее распакованный файл.
  6. После этого нужно нажать кнопку "ОК".
  7. После установки, на вкладке "Данные" должен появится новый пункт - "RDBMerge Add-in". По нажатию на него будет вызвано главное окно дополнения.

Использование

  1. И так, представим, что нужно объединить несколько файлов таблиц Excel в одну. Для начала, следует скопировать данные файлы в отдельную папку.
  2. Затем, вызываем окно "RDBMerge", нажав на соответствующую кнопку.
  3. В самом верху нажимаем кнопку "Folder location", и выбираем ранее созданную папку с таблицами Excel. Если в данной папке есть подпапки с файлами, которые так же необходимо объединить, отмечаем галочкой пункт "Include sub folders".
  4. В разделе "Which Worksheet(s)" переключаем на "Merge All worksheets". В разделе "Which Range" переключаем на First Cell. Ниже снимаем галочку у пункта "Add file name".
  5. По готовности нажимаем кнопку "Merge".
  6. После этого откроется таблица с данными из объединяемых файлов.

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (1)

    • Али

    Спасибо! Очень подробная, полезная статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.