Не заходит на сайт ssl.budgetplan.minfin.ru
- Recluse
- 16.09.2016
- 146 188
- 23
- 05.08.2024
- 35
- 33
- 2
Сайт ssl.budgetplan.minfin.ru является очень важным для работы бухгалтеров любой отечественной бюджетной организации, и обычно первичная настройка не вызывает особых проблем. Тем не менее, периодически случаются ситуации, когда приходится столкнуться с какой-нибудь непредвиденной ошибкой - и в этой статье мы постараемся ответить на наиболее часто возникающие.
Ошибка ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH
Данная ошибка возникает в одном из двух случаев:
- Вы пытаетесь зайти на сайт используя браузер, который не умеет работать с шифрованием по ГОСТ.
Браузеры, которые позволяют использовать шифрование по ГОСТ - Chromium-Gost, Яндекс Браузер - У вас на компьютере не установлен или нарушена работа КриптоПро CSP.
Для возможности работы браузерам с шифрованием ГОСТ, на компьютере должен быть установлен и активирован криптопровайдер КриптоПро CSP.
Ошибка "Не удается отобразить эту страницу"
Если при заходе на сайт ssl.budgetplan.minfin.ru появляется следующая ошибка:
Не удается отобразить эту страницу
Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к https://ssl.budgetplan.minfin.ru . Если ошибка повторяется, возможно, этот сайт использует неподдерживаемый протокол или комплект шифров, например RC4 (ссылка на статью со сведениями), который не считается безопасным. Обратитесь к администратору сайта.
Первым делом нужно проверить, что в системе присутствует установленный КриптоПро CSP с активной лицензией. Затем сверяем соответствие всех его настроек, как это указано в соответствующей инструкции (см. скриншот ниже).
Если все верно, то для решения проблемы нужно выполнить следующую команду с правами администратора:
regsvr32 cpcng
И после этого все должно заработать.
P.S: Так же в комментариях подсказывают, что простая переустановка КриптоПро может помочь решить данную проблему.
Ошибка "Прокси сервер не отвечает"
Если Вы уверены, что проблема не в прокси сервере, то в таком случае, чаще всего замешан установленный на компьютере антивирус. Для проверки, стоит отключить антивирус, и посмотреть, пропала ли ошибка, или нет.
Про то, как бороться с данной ошибкой при установленном антивирусе Kaspersky Endpoint Security 11, у нас есть отдельная статья.
Добавить комментарий