Не удается подключиться к серверам Adobe или ошибка P206 в продуктах Adobe
- Recluse
- 19.12.2021
- 15 545
- 4
- 28.01.2022
- 28
- 28
- 0
Описание проблемы
Пользователи, которые используют продукты Adobe под операционной системой Windows 7, могли столкнуться с тем, что их программы выдают ошибку соединения с серверами Adobe. Полностью текст ошибки выглядит так:
Не удается проверить статус вашей подписки.
Не удается подключиться к серверам Adobe. Возможно, у вас отсутствует подключение к Интернету. Проверьте подключение и повторите попытку. Если проблема не устранена, ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок.
Если же попытаться провести свежую установку какой-либо программы Adobe, то может возникнуть уже другая ошибка, с кодом P206:
Серверы Adobe недоступны. Проверьте подключение к Интернету и настройки брандмауэра, после чего нажмите "Повторить". (Код ошибки: P206)
Помимо очевидных причин, таких как отсутствие связи с Интернетом, может быть и другая, связанная с отсутствием в системе Windows 7 поддержки протокола TLS 1.2. Такое может быть, если в Windows 7 выключены обновления, в результате чего необходимое обновление просто не было установлено на компьютере.
Решением данной проблемы будет установка нужного обновления и применения специального исправления от Microsoft. Для тех пользователей, которые не хотят устанавливать все обновления из Центра обновления Windows, мы подготовили инструкцию по установке нужного обновления KB3140245 и применению нужного исправления для включения TLS 1.2.
Решение проблемы
Краткий вариант исправления данной проблемы выглядит следующим образом:
- Вам нужно скачать и установить обновление KB3140245 для вашей операционной системы Windows.
- После установки обновления, необходимо применить специальное исправления для реестра, которое можно скачать с сайта Microsoft.
- Проверить исправление проблемы в программных продуктах Adobe.
Более подробный вариант исправления данной проблемы можно прочитать далее в статье.
1. Установка обновления KB3140245
Первым делом, нужно установить, необходимое для работы TLS 1.2, обновление KB3140245. Взять его можно из Каталога центра обновления Windows, или по прямым ссылкам ниже:
- Скачать обновление KB3140245 для Windows 7 (32 разрядная)
- Скачать обновление KB3140245 для Windows 7 (64 разрядная)
После скачивания данного обновления, необходимо запустить его установку, просто запустив скачанный файл. После успешной установки, можно выключить службу Центра обновления Windows, и перейти к следующей части данной статьи.
2. Использование EasyFix
После установки обновления из предыдущей главы, необходимо включить работу TLS 1.2 в реестре. Вы можете сделать это вручную, используя данную статью с сайта Microsoft, или же просто скачать специальный файл EasyFix для автоматического применения всех необходимых изменений. Скачать его можно по этой ссылке.
После скачивания, достаточно запустить его, после чего все необходимые изменения в реестре будут применены автоматически. После этого, можно идти проверять работу программных продуктов Adobe, проблема с соединением с серверами должна быть решена.
Добавить комментарий