Исправляем ошибку 0x000006D9 в Windows

Исправляем ошибку 0x000006D9 в Windows

Описание

Ошибка с кодом 0x000006d9 появляется в операционной системе Windows, когда вы пытаетесь разрешить общий доступ к принтеру. В данной статье мы рассмотрим несколько основных причин, которые приводят к данной ошибке. Выглядит данная ошибка вот таким вот образом (при открытии окна "Свойства принтера"):

Не удалось сохранить параметры принтера. Не удалось завершить операцию (ошибка 0x000006D9)

В английской версии:

Printer Settings could not be saved. Operation could not be completed (Error 0x000006D9)

Либо вот так (при использовании мастера установки принтеров):

Windows не может открыть общий доступ к принтеру. Не удалось завершить операцию (ошибка 0x000006D9)

В английской версии:

Windows could not share your printer. Operation could not be completed (Error 0x000006D9)

Причина 1: Отключенная служба "Брандмауэр Windows"

Очень часто пользователи отключают службу брандмауэра Windows после установки ОС, т.к. периодически от нее больше проблем, чем пользы. Но к сожалению при попытке открыть общий доступ к принтерам, при сохранении настроек идет проверка на предмет того, что служба брандмауэра Windows запущена и работает. Поэтому, чтобы обойти ошибку 0x000006D9 нам необходимо запустить эту службу и применить настройки. Сделать это можно следующим образом:

Открываем панель управления и выбираем там пункт "Администрирование"

В открывшихся настройках выбираем пункт "Службы"

После этого откроется список служб Windows, где нам надо найти службу "Брандмауэр Windows" и открыть ее настройки (дважды кликнуть левой кнопкой мыши на нужной службе):

В открывшемся окне настроек запуска службы Брандмауэр Windows необходимо выбрать тип запуска - "Автоматически" и нажать кнопку "Применить":

После этого станет доступна кнопка "Запустить", которую нам необходимо будет нажать, чтобы служба запустилась:

После чего будет запущена служба Брандмауэр Windows и если все нормально, то ее состояние должно измениться на "Работает":

После этого необходимо попытаться еще раз открыть общий доступ к нужному принтеру.

Если все прошло гладко и общий доступ к принтеру заработал нормально, то можно опять отключить службу брандмауэра Windows, т.к. она не требуется для работы шаринга принтера.

Если же ошибка так и не ушла, то переходим к следующему пункту статьи.

Причина 2: Отключен общий доступ для текущего сетевого профиля

В Windows есть настройки для различных сетевых профилей, в которых как раз есть пункт про общий доступ к принтерам. Чтобы открыть эти настройки, необходимо проделать следующее:

Открываем панель управления и выбираем там пункт "Центр управления сетями и общим доступом"

В открывшемся окошке настроек, смотрим на текущий активный сетевой профиль (Общественная сеть или Домашняя сеть) и выбираем пункт "Изменить дополнительные параметры общего доступа":

Далее, в открывшемся окне настроек для активного профиля (Общественная сеть или Домашняя сеть) необходимо включить 2 настройки: "Включить сетевое обнаружение" и "Включить общий доступ к файлам и принтерам" и нажать кнопку "Сохранить изменения".

Если сомневаетесь, то включите данные настройки для обоих профилей "Домашний или рабочий" и "Общий" и нажмите кнопку "Сохранить изменения"

После этого необходимо попытаться еще раз открыть общий доступ к принтеру и ошибка должна исчезнуть.

 

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.