Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

  • 02.03.2017
  • 10 925
  • 5
  • 18.03.2019
  • 4
  • 4
  • 0
Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой

Описание проблемы

Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:

При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.

Отправка этой информации в "Лабораторию Касперского" поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.

Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.

Решение проблемы

Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:

  1. Открываем Проводник и в адресной строке вводим C:\ProgramData\Kaspersky Lab.
  2. Оказавшись в нужной директории смотрим какие файлы находятся в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
  3. Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.

Была ли эта статья Вам полезна?

Комментарии к статье (5)

    • Александр

    Найдите log файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KAV.dumpwriter.log
    Откройте его и посмотрите загрузка какого файла установленной программы вызывает ошибку.
    Или удалите (деинсталлируйте) программу или переустановите, если она вам нужна.
    Удалите этот лог файл и дампы.
    Перезагрузите и посмотрите.
    Должно сработать.

    • Александр

    Удаление дампа или файла отчёта не решает проблему.

    • Ashtarak

    Спасибо, помогло.

    • Recluse

    К сожалению, данной версией антивируса я не пользовался, и опыта исправления этой проблемы под ним у меня нет. Могу предложить написать в тех. поддержку разработчиков, они вроде не отказывают в обслуживании своих клиентов.

    • Ed

    У меня стоит KIS 2016 и данных файлов в его директории нет, что тогда?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.