Антивирус Касперского: При предыдущем запуске программы произошел сбой
- Recluse
- 02.03.2017
- 10 925
- 5
- 18.03.2019
- 4
- 4
- 0
Описание проблемы
Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:
При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.Отправка этой информации в "Лабораторию Касперского" поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.
Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.
Решение проблемы
Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:
- Открываем Проводник и в адресной строке вводим
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
. - Оказавшись в нужной директории смотрим какие файлы находятся в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
- Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.
Добавить комментарий