Ошибки при подключении VPN
- Bot
- 22.03.2020
- 10 667
- 0
- 02.04.2020
- 1
- 1
- 0
В данной статье приведены самые широко встречаемые ошибки, которые возникают при попытке подключения с помощью протоколов PPPoE или PPTP через VPN соединение и возможные действия по их устранению.
Ошибка 619
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Зайдите в свойства Вашего VPN соединения. Далее вкладка «Безопасность», там должны стоять следующие параметры: "Обычные (рекомендуемые параметры)" и отмечена галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Ошибка 650
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
- Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
- Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.
Ошибка 651 (Windows 7)
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
- Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
- Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.
Ошибка 678 (Windows XP)
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
- Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
- Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.
Ошибка 691
- Вы неправильно ввели логин и пароль или у Вас закончились средства на счету провайдера.
- Будьте внимательны: у большинства провайдеров стоит блокировка от подбирания паролей, то есть после 3х неудачных вводов логина и пароля, ошибку 691 будет выдавать в течение 5 минут, даже если Вы ввели правильные данные.
Ошибка 721
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
- Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
- Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.
Ошибка 769
- Зайдите: Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
- Включите «Подключение по локальной сети» в сетевых подключениях.
- Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.
Ошибка 800
- Вы создали подключение PPTP (VPN), а необходимо соединение PPPoE. Пересоздайте.
Ошибка 815 (Windows Vista)
- Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
- Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
- Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
- Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.
Ошибка 919
- В настройках вашего VPN соединения поменяйте опцию, чтобы использовался метод авторизации MSCHAPv2.
- Если это не помогло (или такого метода в настройках впн вашей ОС нет), то тогда используйте метод авторизации MS-CHAPv1.
- Если и это не помогло, то тогда попытайтесь в настройках задать метод авторизации CHAP или PAP.
- Если ничего из перечисленного выше не помогло, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.
Добавить комментарий