Ошибки при подключении VPN

  • 22.03.2020
  • 9 146
  • 0
  • 02.04.2020
  • 1
  • 1
  • 0
Ошибки при подключении VPN

В данной статье приведены самые широко встречаемые ошибки, которые возникают при попытке подключения с помощью протоколов PPPoE или PPTP через VPN соединение и возможные действия по их устранению.

Ошибка 619

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Зайдите в свойства Вашего VPN соединения. Далее вкладка «Безопасность», там должны стоять следующие параметры: "Обычные (рекомендуемые параметры)" и отмечена галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.

Ошибка 650

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  4. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 651 (Windows 7)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 678 (Windows XP)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 691

  1. Вы неправильно ввели логин и пароль или у Вас закончились средства на счету провайдера.
  2. Будьте внимательны: у большинства провайдеров стоит блокировка от подбирания паролей, то есть после 3х неудачных вводов логина и пароля, ошибку 691 будет выдавать в течение 5 минут, даже если Вы ввели правильные данные.

Ошибка 721

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас в сетевых подключениях «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  4. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 769

  1. Зайдите: Компьютер (Правой кнопкой мыши)->Управление->Диспетчер устройств. Убедитесь, что адаптер сетевой карты включен.
  2. Включите «Подключение по локальной сети» в сетевых подключениях.
  3. Если всё включено, но ошибки появляются, то звоните в тех. поддержку.

Ошибка 800

  1. Вы создали подключение PPTP (VPN), а необходимо соединение PPPoE. Пересоздайте.

Ошибка 815 (Windows Vista)

  1. Отключите Антивирусы и Фаерволы (Брандмауэр).
  2. Проверьте есть ли у Вас «Подключение по локальной сети» и включено ли оно. Если его нет, то переустановите драйвера на сетевую карту.
  3. Посмотрите статистику свойств «Подключение по локальной сети». Если в графе принято пакетов стоит 0 или цифра замерла на месте и не меняется, то проверьте кабель от интернета в квартире, не пережат ли.
  4. Если ничего такого не нашли, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.

Ошибка 919

  1. В настройках вашего VPN соединения поменяйте опцию, чтобы использовался метод авторизации MSCHAPv2.
  2. Если это не помогло (или такого метода в настройках впн вашей ОС нет), то тогда используйте метод авторизации MS-CHAPv1.
  3. Если и это не помогло, то тогда попытайтесь в настройках задать метод авторизации CHAP или PAP.
  4. Если ничего из перечисленного выше не помогло, то звоните в тех. поддержку провайдера и сообщите номер ошибки.
Была ли эта статья Вам полезна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Напоминаем Вам, что Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки администратором сайта. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.